СДМШ №4
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Симферопольская детская музыкальная школа №4» муниципального образования городской округ Симферополь
СДМШ №4
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Симферопольская детская музыкальная школа №4» муниципального образования городской округ Симферополь
Контрольная работа по сольфеджио с 1 8.05.2020 г. по 22.05.2020 г.
7 класс Сольфеджио
Тема: Контрольная работа
Построить тональность фа минор 3 вида, в ней:
ступени I - IV - IV# - V - II - IIb - I;
тритоны (обе пары), тритоны (обе парв) с разрешением;
вводные септаккорды с разрешением (2 способа);
аккорды Т5/3 Мвв7 -Т5/3 -Д6/4 -Д4/3 -Т5/3 -Д6/5 -Т5/3 -Т6 -Д2 -Т6 -S5/3 - -Т6 -Д6/4 -Т5/3 -Умвв7 -Д6/5 -Т5/3..
От звука ля-диез построить вводные септаккорды, определить тональности и разрешить в них.
5 класс Сольфеджио
Тема: Контрольная работа
Письменно:
построить гамму Ре-бемоль мажор натуральную и гармоническую, тритоны с разрешением (обе пары), Д7 и его обращения с разрешением (2 способа);
выполнить модуляцию из Ре мажора в соль мажор, из си-бемоль мажора в соль минор;
от звука «ре» построить тритоны (1-ю пару), определить тональности и разрешить с них.
4 класс Сольфеджио
Тема: Контрольная работа
Построить гамму фа-диез минор натуральную, гармоническую и мелодическую, в ней Т5/3, S5/3, D5/3 с обращениями.
Построить от звука «ля» мажорные и минорные секстаккорды и квартсекстаккорды.
3 класс Сольфеджио
Тема: Контрольная работа
Построить гамму Ля мажор натуральную и гармоническую, в ней Т5/3, S5/3, D5/3 с обращениями, ч4 с разрешениями.
2 класс Сольфеджио
Тема: Контрольная работа
Построить гамму соль минор натуральную, гармоническую и мелодическую, в ней Т5/3, S5/3, D5/3.
От звука До построить м7, б7, м6, б6 .
1 класс Сольфеджио
Тема: Контрольная работа
Письменно: Калинина. Рабочая тетрадь. Сольфеджио, 1 кл., с.26, №11а, стр. 28 №14.
Построить гамму соль мажор натуральную и гармоническую, в ней Т5/3, S5/3, D5/3.
Построить гамму сиb мажор натуральную и гармоническую, в ней Т5/3, S5/3, D5/3.
Успешного выполнения задания!