СДМШ №4
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Симферопольская детская музыкальная школа №4» муниципального образования городской округ Симферополь
СДМШ №4
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Симферопольская детская музыкальная школа №4» муниципального образования городской округ Симферополь
Контрольная работа по сольфеджио с 18.05.2020 г. по 22.05.2020 г.
Задания для контрольной работы по сольфеджио для учащихся 1 класса специальности «Фортепиано».
Вариант 1.
Написать гамму Ре мажор, подписать ступени, выписать устойчивые ступени.
В гамме выделить главные ступени лада, от них построить главные трезвучия (Т5/3, S5/3, D5/3).
Вариант 2.
Написать гамму Си бемоль мажор, подписать ступени, выписать неустойчивые.
В гамме выделить главные ступени лада, от них построить главные трезвучия (Т5/3, S5/3, D5/3).
Задания для контрольной работы по сольфеджио для учащихся 1 класса специальности «Вокальное искусство».
Вариант 1.
Написать гамму Соль мажор, подписать ступени, выписать устойчивые ступени.
В гамме выделить главные ступени лада, от них построить главные трезвучия (Т5/3, S5/3, D5/3).
Вариант 2.
Написать гамму Фа мажор, подписать ступени, выписать неустойчивые.
В гамме выделить главные ступени лада, от них построить главные трезвучия (Т5/3, S5/3, D5/3).
Задания для контрольной работы по сольфеджио для учащихся 2 класса специальности «Вокальное искусство».
Вариант 1.
Записать звукоряды гамм, имеющих при ключе 2 # (параллельные тональности).
В тональности Ре мажор построить интервальную цепочку:I3 - I5- IV3 – IV2- III6 – II7 – I8.
В той же тональности построить главные трезвучия лада (T53, S53, D53) и их обращения (T6, T64, S6, S64, D6, D64)
Вариант 2.
Записать звукоряды гамм, имеющих при ключе 2 b (параллельные тональности).
В тональности Си b мажор построить интервальную цепочку: I3- III6 - IV3 – IV4-III6 – V5 – I3.
В той же тональности построить главные трезвучия лада (T53, S53, D53) и их обращения (T6, T64, S6, S64, D6, D64).
Задания для контрольной работы по сольфеджио для учащихся 6 класса специальности «Вокальное искусство».
Вариант 1.
Написать соответствия буквенным и слоговым названиям звуков и тональностей: c moll, fis, As dur, b moll, es; дубль диез, ля минор, си бемоль, ми диез, мажор.
В тональности Ля мажор гармоническом построить ув 4 и ум 5, ув 2 и ум 7 с разрешениями.
В той же тональности построить последовательность аккордов: T53 –T6 – S53 – D2 – T6 –II7 –D43 – T53.
Вариант 2.
Написать соответствия буквенным и слоговым названиям звуков и тональностей: es moll, H dur, ais, bes, isis; af, фа бемоль, До бемоль мажор, си диез, ми дубль бемоль, минор.
В тональности до минор гармоническом построить ув 4 и ум 5, ув 5 и ум 4 с разрешениями.
В той же тональности построить последовательность аккордов: t53 –УмVII7 –D65 - t53 – s6 –K64 (t64) –D7– t53 (неполное).
Успешного выполнения задания!